Ассоциация патронажных работников
Главная
Презентация
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Самара
    +7 (969) 999-26-03
    samara@nurseassist.ru
    • Вконтакте
    • YouTube
    Ассоциация патронажных работников
    Многофункциональный центр
    социального обслуживания
    Самара
    +7 (969) 999-26-03
    Главная
    Презентация
    Контакты
      Ассоциация патронажных работников
      • Главная
      • Презентация
      • Контакты
      • +7 (969) 999-26-03
      samara@nurseassist.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      Заказать звонок
      Написать сообщение
      Оставить отзыв

      Франшиза патронажной службы Ассоциация патронажных работников

      Бизнес в развитии социальной сферы

      Патронаж – отдельный вид социального обслуживания, разработанный для оказания помощи тем категориям граждан, которые в силу различных причин нуждаются в уходе и присмотре. Некоторые семьи не могут самостоятельно организовать уход за престарелыми или больными родственниками. Еще сложнее тем, кто вообще не имеет близких и родных. В этом случае сиделки становятся единственным спасением. Спрос на патронажные службы постоянно увеличивается, эта деятельность сегодня стала перспективным направлением малого бизнеса в социальной сфере.

      Узнать больше

      Узнайте больше о франшизе

      Мы с Вами свяжемся и более подробно расскажем о всех преимуществах

      image
      image
      image
      image
      image

      от 00

      Инвестиции

      00 Месяца

      Окупаемость

      00 Лет

      Опыта

      00 Лет

      Франшизе

      Станьте частью компании

      Франшиза «Ассоциация патронажных работников» — социальный проект федерального уровня

      О франшизе по уходу за пожилыми людьми

      Франшиза бизнеса «Ассоциация патронажных работников» - важный социальный проект, начатый в 2014 году, с 2016 года он вышел на федеральный уровень. Наша компания работает в Санкт-Петербурге с 2006 года и оказывает услуги ухода за больными и пожилыми людьми, инвалидами, недееспособными пациентами. Квалифицированный персонал имеет большой опыт и знания для организации действительно качественной заботы о подопечных дома и в больницах.
      Формат франшизы социально-бытового бизнеса дает возможность каждому желающему приобрести права и лицензию на открытие филиала и использование бренда «Ассоциации патронажных работников» в любом городе.

      Наша компания окажет всю необходимую поддержку, мы организуем тренинги и повышение квалификации для персонала, поможем в продвижении бизнеса социальных услуг в вашем регионе.

      Скачать презентацию
      image
      image
      image
      image
      image
      image

      Как мы работаем

      Преимущества

      Открыть Ассоциацию патронажных работников – это просто, быстро и эффективно

      Быстрый старт

      Для начала достаточно наличия рабочего места, ноутбука и телефона

      Бизнес, проверенный годами, кризисами и пандемией

      Минимальные инвестиции

      Возможность войти в этот бизнес без больших вложений

      Социальное предпринимательство, приносящее доход как любой другой бизнес

      Бизнес социальной направленности

      Приносит пользу обществу и одобряется государством

      Не нужен большой штат сотрудников

      Привлечение доп. персонала возможно по желанию и по мере расширения

      Мы не кофейня и не интернет-магазин

      Патронажные услуги будут востребованы всегда, независимо от экономической ситуации и коньюктуры

      Быстрая окупаемость

      Окупаемость от 4-6 мес. Первая прибыль с первого месяца

      image
      image
      image
      image
      image

      Как работает франшиза в сфере ухода

      1. Любой бизнес, и уход за пожилыми людьми в том числе, нуждается в предварительном анализе спроса и предложения. Мы готовы провести полный цикл исследований, гарантируя нашим партнерам высокое качество результата.
      2. Специального образования для частного социального бизнеса не нужно. После подписания контракта клиентам предоставляется персональный менеджер, отлично разбирающийся в особенностях организации бизнеса сиделок у пенсионеров, пожилых пациентов и больных людей. Специалист поможет выстроить любые бизнес-процессы, расскажет о технологиях и опыте, накопленных нашей Ассоциацией за годы работы.
      3. Перед открытием франшизы в социальной сфере партнеры проходят обучение, знакомятся с особенностями бизнеса, маркетинга, финансовой деятельности, а также ключевыми сотрудниками и корпоративной культурой Ассоциации.
      4. Мы возьмем на себя обучение линейного персонала.
      5. Самостоятельно искать клиентов не нужно, ежедневно мы предоставляем новых клиентов, это гарантировано.
      Скачать презентацию
      image

      Форматы партнёрства

      Стоимость материальных затрат на инвентарь, аренду, рекламу, заработную плату сотрудников может меняться в зависимости от региона.
      Свяжитесь с нашими специалистами, они помогут точно рассчитать расходы на франшизу социальных услуг в вашем городе.

      Представитель

      Инвестиции
      до
      350 000
      • Доход: от 50000 до 100000 руб. в месяц
      • Заказчиков: от 20 до 100 человек
      • Персонал: 1-2 менеджера
      Связаться

      Центр социального обслуживания

      Инвестиции
      от
      350 000
      • Доход: от 100 000 до 2 000 0000 руб. в месяц
      • Заказчиков: от 100 до 2500 человек
      • Персонал: от 2 до 8 менеджеров
      Связаться
      image
      image
      image
      image
      image

      Что входит в франшизу

      Мы ищем партнёров для долгосрочного сотрудничества.

      • Инструкция по эффективному управлению

        Алгоритм действий от регистрации компании до открытия филиала в городе спутнике. Как делают наши успешные франчайзи.

      • Доступ к обучающей платформе

        На ней собраны все материалы и документация по организации, ведению и развитию бизнеса.

      • Наставничество с первого дня старта

        Ваш личный куратор всегда на связи!

      • Юридическая поддержка

        Вся наша документация разработана лучшими юристами Санкт-Петербурга и Москвы и успешно представлена во всех инстанциях.

      • Маркетинг и продвижение

        Специалисты отдела маркетинга настраивают рекламные компании партнёров, передают все инструменты для привлечения новых клиентов «off-line» (не из интернета). Вы получаете фирменный бренд-бук, макеты рекламных материалов и фирменную атрибутику.

      • Сайт агрегатор www.nurseassist.ru

        Наши франчайзи сразу получают готовый сайт, оптимизированный для поисковых машин с технической поддержкой. Агрегатор nurseassist.ru позволяет каждый из 400 городов сделать уникальным, начиная от текста и картинок, вплоть до размещения структуры блоков и количества страниц. На сайте представлена система автоматического сбора обращений и распределения конечному исполнителю.

      • Предоставляем партнёрам CRM-систему по патронажному бизнесу

        CRM-система по патронажному бизнесу - это специальная программа, которая позволяет вам экономить время на поиске нужного персонала. Вы получаете полную отчётность по каждому работнику и клиенту, а также возможность дистанционного управления бизнесом.

      • Обучающая платформа Ассоциации патронажных работников

        Предоставляем доступ к обучающей платформе, где собран весь многолетний опыт работы в сфере патронажных услуг, охватывающий все направления бизнеса.

      • Бренд Ассоциации патронажных работников

        За годы работы мы получили многочисленные благодарные отзывы от наших клиентов. Нам доверяют тысячи семей во многих городах России. Запоминающийся фирменный стиль привлекает внимание клиентов и становится узнаваемым.

      image
      image
      image
      image
      image
      image

      Станьте уже сейчас нашим партнером

      Развиваемся и масштабируемся вместе!

      Запросить звонок

      Требования к покупателям франшизы

      • В «Ассоциацию патронажных работников» входят только порядочные люди, жизненные принципы которых тесно связаны с такими понятиями как Милосердие и Сострадание.
      • Осознание и понимание важности социального предпринимательства.
      • Готовность работать в социальном бизнесе сиделок по нашим технологиям.
      • Желание и возможность работать в социальной сфере.​​​​​​​
      • Стремление к созданию стабильного бизнеса по уходу за больными и пожилыми людьми.
      • Основное внимание уделяется качеству услуг. Иным социальный бизнес быть не может.
      • Требование к помещению: офис 10 - 50 м².

      * Также вам может быть интересно: франшиза сиделки, социальный бизнес.

      Скачать презентацию
      image

      Контакты

      Контактная информация для связи в Самаре

      +7(969)999-26-03
      info@nurseassist.ru

      РЕЖИМ РАБОТЫ
      Прием заявок круглосуточно

      image
      image
      image
      image
      image

      Заказать обратный звонок

      Узнать больше о франшизе

      Франшиза
      © 2025 Патронажная служба МЦСО «Ассоциация патронажных работников» в Самаре: поиск и подбор сиделки, уход за пожилыми, больными и инвалидами.Перевозка лежачих больных.Размещение в пансионатах и домах для престарелых.
      +7 (969) 999-26-03
      Заказать звонок
      samara@nurseassist.ru
      Мы в соцсетях
      • Вконтакте
      • YouTube
      Политика конфиденциальности
      Версия для печати
      © 2025 Патронажная служба МЦСО «Ассоциация патронажных работников» в Самаре: поиск и подбор сиделки, уход за пожилыми, больными и инвалидами.Перевозка лежачих больных.Размещение в пансионатах и домах для престарелых.
      whatsapp Чат WhatsApp
      Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie.
      Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.
      Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
      Подробнее об использовании файлов cookie.
      Соглашаюсь
      Добро пожаловать!

      Благодарим за посещение нашего ресурса.

      Продолжить